Автобусные перевозки: триквел

    Гуляя по Интеренету, на портале www.yarsk.ru наткнулась на одну статью, затрагивающую актуальную тему общественного транспорта.
    Сталкиваясь с нашими маршрутками (пока в переносном смысле) я часто вижу шумахерство и соответствующий, а точнее, несоответствующий уровень культуры водителей и кондукторов и, при всем при этом, часто слышу про сильные пожелания заинтересованных лиц повысить плату за проезд. Я, когда захожу в отдельные маршрутки, начинаю удивляться особенно сильно: а за что платить СТОЛЬКО? Интересно, за что они деньги тут собирают: за сервис (где)? За бензин (сколько же его надо)? На зарплату (насколько я понимаю, на нее идет лишь часть заработанного)?
    Особенно меня добивает, когда шофер, не желая мерзнуть, начинает курить во время езды при закрытой форточке. Бе-е...
    И не я одна «хорошего» мнения о ненавязчивом сервисе общественного транспорта.
    Интересно, можно ли добиться изменения ситуации в маршрутках, если им (владельцам — через департамент, другие контролирующие организации) капать на мозги? В статье этот механизм прописан. Но насколько, по вашему мнению, он действенен?
    ВОПРОСЫ:
    Насколько реально возмущающейся общественности изменить ситуацию с коммерческим транспортом?
    И как сильно эта общественность, по вашему мнению, возмущенна, чтобы что-то предпринимать? Или опять все ограничиться бухтением?

    Статья мне показалась стоящей вашего внимания. Однако она достаточно длинная, поэтому запаситесь терпением. Читайте статью, делитесь мнениями. Мне интересно узнать, что вы думаете о силе общественности.

    Про себя я скажу сразу: я — инертная масса, каторая ограничиться бухтением. На большее — если только маршрутка толкнет :)
    Прочие24 декабря 2010, 10:2711