Бытовая химия от Санлидера

    В ночь с пятницы на субботу я сделал свой первый заказ в Санлидере. Как вы думаете, я остался доволен?

    Сегодня, точнее уже вчера, мне позвонил оператор Санлидера и сказал, что у них нет заказанного детского жидкого мыла.
    — Ну ладно.
    — Ожидайте с 20 до 23.
    — Хорошо.

    20:00 — тишина. 21:00 — тишина. 22:00 — тишина. 23:00 — тишина! 1:30 тишина… У них есть мой номер телефона. Позвоните и скажите: «Просим нас извинить, но наш курьер объелся груш и не может доставить Ваш заказ до 23:00. Сообщите, пожалуйста, наиболее удобное для Вас время доставки на завтра. В счет компенсации мы предлагаем Вам бесплатно на выбор...» Нет. Ничего подобного.

    Весь вечер был ограничен ожиданием так и неприехавшего курьера Санлидера. Конкуренция в Красноярске настолько мала, что мы, несмотря на вот такое отношение, все-таки будем продолжать заказывать в таких магазинах?!
    Прочие22 августа 2011, 21:406