Чтобы сохранить гарантию, вам нужно...

    … поставить сигнализацию на автомобиль только у нас, подключить печку/стиральную машинку в нашем сервисном центре...

    В продолжение истории о новой стиральной машинке. Когда ее привезли, сказали, что чтобы не потерять гарантию на нее, подключать нужно в сервисном центре, вот телефон. И к машинке шла карточка со сведениями об установке.

    Никто не будет спорить, что если подключить машинку неправильно и это приведет к поломке, то гарантия на такой случай распространяться не будет — сам сломал. Но есть же инструкция, в которой прописаны все требования по установке и использованию машинки. В нашем случае новая стиральная машинка покупалась взамен старой, отработавшей уже добрых 10 лет. Это значит, что все шланги и все остальное, что требуется для подключения уже подведено.

    Звонок в общество по защите прав потребителей подтвердил, что все эти указания, что нужно где-то что-то подключать или устанавливать — лишь навязывание услуг и никак на гарантию влиять не может.
    Прочие12 января 2011, 08:262