ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ: ЗАПУСК, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОТОГРЕВ.

    На сегодняшний день автомобилей с дизельным двигателем, производится столько же, сколько и бензиновых. Дизельные движки монтируются на все классы, на джипы, седаны и на представительские автомобили. У авто с дизельным мотором преимуществ достаточно, и они всем известны. Но в то же время у дизельных двигателей есть ряд определенных минусов — они достаточно шумные и имеют специфический запах выхлопа. Основными же проблемами автолюбителей, является запуск дизеля зимой.

    ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ: ЗАПУСК

    дизель зимой запуск

    ПЕРВОЕ,

    чего стоит опасаться, что авто с дизельным двигателем не заведется холодным утром. Тяжелый запуск дизеля зимой происходит по двум причинам. Это соответствие типа топлива и состояние АКБ. Если заправляться на проверенных станциях, и если вашему автомобилю не больше 2-3 лет, то проблем с зимним запуском у вас возникнуть не должно. Напротив, если дизель прошел более 60000 км, и возраст машины превысил 4 года, в этом случае, до эксплуатации дизеля зимой, уделите внимание некоторым агрегатам авто. Обязательно стоит оценить состояние аккумуляторной батареи, у дизельного мотора более высокая степень сжатия, и в связи с этим более мощный стартер, а следовательно, батарея разряжается быстрее. Усложняют ситуацию и частые непродолжительные поездки, которые не дают аккумулятору полностью зарядиться. В связи с чем и срок службы АКБ на дизеле не более 3-4 лет.

    ВТОРОЕ,

    Это топливная система, у нее также присутствует ряд сезонных особенностей. Перед зимней эксплуатацией стоит заменить все фильтры, не забывая воздушный. Дизелю жизненно необходим кислород.

    Повышенное внимание уделяем и свечам накаливания, именно они отвечают за пуск двигателя при отрицательных температурах.

    И естественно горючее, от его качества и происходит большинство дизельных проблем. Нельзя не отметить, что в последнее время его качество значительно улучшилось. Дело в том, что оно должно строго соответствовать сезону. Летнее топливо и при небольшом морозе превращается в гель, из-за которого насос высокого давления не может его прокачать. В настоящее время на многие дизельные авто, ставятся базовые догреватели, но они срабатывают только после пуска и нужны для быстрого нагрева мотора и салона. В экстренном случае, можно применять антигелевые присадки. Но стоит понимать, что это не скорая помощь, а профилактика, и чрезмерно использовать данные средства не рекомендуется.

    ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫБИРАЙТЕ ПРОВЕРЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В СОМНИТЕЛЬНЫХ МЕСТАХ.

    ОТОГРЕВ ДИЗЕЛЯ ЗИМОЙ

    Если же все таки с вами случалась неприятность, и вы не смогли завестись зимой. Следует либо отбуксировать автомобиль в теплый бокс и оставить его на некоторое время. Либо, если вы располагаете оборудованием, а именно тепловой пушкой, лучше дизельной. Стоитпрогреть все пространство под капотом в течение не менее 30 минут, затем прикурить авто. При исправном авто данные мероприятия должны сработать. Если же оборудования у вас нет, сделайте проще, вызовите бригаду по прогреву авто. Услуга не такая уж и дорогая, зато вы без лишней суеты заведете свой автомобиль.ОТОГРЕВ И ЗАПУСК АВТО 48-02-04

    Авто и мото02 декабря 2016, 04:420