Это ошибка, такое бывает


    Ну вот и проверил, называется.

    Сегодня утром поехал в Метро кеш энд Керри, убедиться в том, что швабры качественные и купить одну или две. Приезжаю, иду, вижу они самые, рассмотрел, по качеству хорошие, ведро такое же, отжим такой же, палка отличается только цветом и нешерховатостью поверхности и еще нет цветных непонятно зачем нужных полосок. Радостный, думаю куплю, поднимаю голову и вижу: набор швабра+ведро Vileda стоит 1499 р. Не понял.

    Подхожу к стойке персонала, беру печатный каталог, да, она самая 559 р.
    — Почему так?
    — Позвоните по внутреннему номеру...
    Звоню.
    — Да, это видимо ошибка метропочты.
    — Ну и что, я скачал каталог на вашем официальном сайте, приехал специально за шваброй, потратил время, бензин. И теперь вы мне говорите, что это ошибка?
    — Да, такое бывает, у нас при входе табличка с ошибками специально висит.

    Я написал об этом в книге жалоб.
    — Может поговорите с администратором?
    — Давайте, но это что-то изменит?
    — Ну да, ну не лень же вам писать.
    Пишу.
    — Что так много пишите, наверное зло пишите.
    Поднимаю голову и улыбаюсь.

    Вывод. По сути меня заманили, покупки я ведь все-таки сделал другие, ехать не ближний свет. Предоставление несоответствующей действительности информации. Ну что им трудно хотя бы в электронном виде исправить ошибку в каталоге?

    — Раз в каталоге указана такая цена, то вы мне обязаны за нее продать.
    — Нет, у нас есть подстраховка, вот этот список с ошибками.
    — А ничего, что я его могу посмотреть только уже приехав в магазин?
    Ответа не последовало.

    Но самое главное, меня больше всего возмутило, что никто хотя бы просто не сказал человеческое «извините».
    Прочие30 октября 2010, 09:304