Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

    Появление нового автомобиля Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) закрепило устойчивую тенденцию на современном автомобильном рынке — рост популярности автомобилей класса B+.

    Полюс ставлю как раз за то, что основу берется уже присутствующий и проверенный временем автомобиль B класса с кузовом хэчбэк, у него удлиняется база, добавляется (часто очень вместительный) багажник, немного увеличиваются размеры. Стоит заметить к чести производителей, что для нового автомобиля разрабатывается принципиально новый цельный дизайн именно для такого типа кузова. В результате внешне получается полноценный автомобиль за умеренные деньги.

    Судя по информации пользователей на одном из форумов, автомобиль можно приобрести под заказ, сделав предоплату в районе 30 тыс.рублей. Поставка — ориентировочно октябрь-ноябрь 2010 года.

    Заявлено, что автомобиль можно купить за 399 тыс. рублей. За эти деньги мы получаем не «голый» Логан, а вполне укомплектованный автомобиль: двигатель 1.6 мощностью 105 л.с., 2 подушки безопасности, стеклоподъемники и другие радости. Справедливости ради, замечу, что за примерно те же деньги можно все эти опции получить, например, в том же Рено Логане, здесь скорее вопрос предпочтения бренда и дизайна. На мой взгляд, в рассматриваемом ценовом сегменте есть два красивых автомобиля — Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) и Шевроле Авео Седан (Chevrolet Aveo Sedan).

    В седане Поло салон, конечно простоват, но будем считать, что это европейский аскетизм в обертке породистого авто. Думаю, что немцы сделали правильную ставку. Для оптимизации стоимости автомобиля выбирали комплектующие по лучшему соотношению цена-качество, например, планируется, что шины будут хорошего качества, но российского производства (Кама). Кроме того, в России автомобили в типе кузова седан пользуются традиционной популярностью.

    Массовый автомобиль Форд Фокус, вполне вероятно уступит свои позиции новичку, тем более, что любой автомобиль после успеха на рынке через некоторое время приедается. А смена поколений идет все быстрее. К тому же Форд постепенно повышал цены на Фокус последние годы.

    Получается, что Фольксваген возвращается к своим корням. После эпохи дорогих Туарегов и Тигуанов, на конец-то выпустит вполне достойный народный автомобиль.

    Фотографии
    Обзор
    Прочие01 июля 2010, 09:131