Как и почему я купил Шевроле Лачетти

    С появлением в начале 2007 г. некоторой суммы денег, я начал определенно задумываться о смене авто.
    На тот момент я владел ВАЗ 099, 99 г.в., инжектор, движок откапитален (причем весьма качественно, с места рвал как зверь, и в — 37 — 40 заводился с теплого аккумулятора).
    В мои финансовые лимиты вписывались новые Лачетти, Фокус и свежий японец типа Премио, Калдина или Королла (рассматривал только Тойоты). Новые Лансеры не рассматривал — не нравятся ни по каким параметрам.
    Выбор пал на Шевроле. Не на Тойоту — т.к. хотелось новый авто. Не Фокус — т.к. на тот момент в силу своей работы много общался с владельцами Фокусов, и мастерами официального дилера. Из чего сделал вывод, что машина будет либо очень качественная, либо очень НЕкачественная, т.е. две крайности.
    Факты подтверждающие НЕкачественность Фокуса:
    1. Директор купил Фокус немецкой сборки в самой максимальной комплектации (двигатель 2 л., кожа и т.д.). При повороте руля до упора стоял страшный гул и машину трясло как вибро станок.
    2. Клиент нашей компании на Фокусе ST (спортивная версия, только немецкая сборка, турбованный двигатель 220 л.с. ) зарубился на трассе с Алтезой, в результате таких гонок у него клинанул двигатель (перегрева не было, признали заводским браком).
    3. известный по Красноярску случай, когда у первого Фокуса разошелся сварной шов в районе крыши.
    И плюс — от покупки Фокуса меня оттолкнула дерзкая и по грубому напористая политика официального дилера в Красноярске, в т.ч. и суровый развод на бабки во время «недорогих» гарантийных ТО.
    Когда я приехал в автосалон Шевроле с деньгами, то выбор пал на Лачетти хэтчбек на механке с двигателем 1,6. Не седан — т.к. не нравиться внешне, на мой взгляд дизаин устаревший (особенно панель приборов); не универсал — т.к. на тот момент был холост, и нужды в перевозке колясок и дачного инвентаря не было; не автомат — т.к. не автомат :); двигатель 1,6 — т.к. 1,4 для такого веса откровенно мало, расход топлива такой же или даже больше, 1,8 не было.
    Вобщем отдав деньги, и забрав автомобиль через неделю (ПТС была еще в пути), я стал счастливым обладателем первой (надеюсь не последней) в своей жизни новой иномарки. После ВАЗ 099 конечно супер!!!
    В автосалоне установил Сигнализацию Шерхан, коврики, брызговики, Магнитолу Пионер с Блютузом (очень удобно, всем рекомендую). Летом купил зимню резину с 20% скидкой. Жалею, что сразу не сделал проклейку салона, т.к. шумоизоляция слабовата.
    На трассе Красноярск — Ачинск разгонялся до 165 км/ч, до этого момента машина идет ровно. Ускоряться дальше не стал, т.к. страшно было, да и машина становилась не устойчивой.
    На сегодняшний день пробег небольшой 53000 км.
    Плюсы машины:
    — не дорогое ТО и обслуживание в целом,
    — большой выбор неоригинальных корейских запчастей, хотя и оригинальные не дорого стоят,
    — для своего класса просторный и внешне приятный салон,
    — рекомендован 92 бензин,
    — стандартные колеса на 15,
    — чисто Корейская сборка (актуально на момент покупки),
    — плавный ход авто,
    — большой бак 60 л.

    Минусы машины:
    — не любит морозы (при опускании температуры ниже — 27 -29 пропорциональной снижается вероятность завести авто),
    — маленький клиренс (стоит железный поддон, всем рекомендую поставить),
    — на ухабистой дороге очень незначительно постукивает рейка (особенности конструкции),
    — долго греется двигатель до рабочей температуры,
    — в сильные морозы лобовое стекло плохо отогревается в верхней части,

    Поломки за время эксплуатации:
    — обрыв провода датчика АБС правого переднего колеса (не знаю почему и незнаю где, но сделали по гарантии),
    — забило катализатор (на СТО сказали, что из-за плохого топлива, катализатор «пробили»),
    — в течении двух зим в сильные морозы при заводе с толкоча сопливила форсунка одного из цилиндров, делали по гарантии. В третью зиму за свой счет поменял форсунку — все прошло.

    Сейчас, когда я обзавелся замечательной семьей, то остановил свой выбор на Лачетти универсал, который обладает очень вместительным багажником, превосходя по эти параметрам своих одноклассников — Фокус и Филдер.

    В целом машиной доволен, о выборе не жалею.
    Прочие03 января 2011, 15:323