Как мне помогло Сарафанное радио

    Не просите меня называть компанию, про которую идет речь. Хочу рассказать суть, как Сарафанное радио уже помогло мне вернуть деньги и может помочь любому его пользователю.

    Я обратился в одну компанию и сделал предоплату. В результате оказалось, что предоплата оказалась больше стоимости продукта, которую мне продала компания. Возникла ситуация, когда компания осталась мне должна 1750 рублей, но не хотела их выплачивать.

    Я приехал в офис компании и начал общаться с менеджером. Насколько я понял, деньги в таких случаях они всегда стараются не возвращать. Я сказал, хорошо, ваша позиция мне понятна.

    Давайте так, у меня пока к вам нейтральное отношение. У нас есть сайт, называется Сарафанное радио. На него вчера уже заходило 240 человек, из низ большинство красноярцы. Я как раз сейчас хочу написать о вашей компании, только все никак не могу решить, что именно написать. Могу написать как есть. Ответ: Пишите заявление на возврат денег. Звонит директору, примерный их разговор:
    — У нас тут клиент, я сделаю ему возврат, ладно?
    — Как возврат, мы не возвращаем!
    — Тут… особый случай, я потом позвоню и объясню.
    — Какой особый случай, я говорю: мы не возвращаем!!!
    — Вы меня извините, я в коридор выйду, поговорю (обращаясь ко мне и в трубку).

    Вернулась:
    — Пойдемте в кассу!
    Занавес.
    Прочие23 декабря 2010, 10:044