Как мои родственники захотели купить аэрогриль....

    Мои родственники из Железногорска попросили заказать меня в каком-нибудь интернет-магазине в Красноярске аэрогриль. Причем определенной марки Brand 35125.

    Я сделала запрос такой модели в Яндексе в Красноярске. Яндекс выдал два интернет-магазина, в которых этот аэрогриль есть в наличии: vsemdarom.ru и kim24.ru. Сравнив цены, решила заказать там где дешевле: на vsemdarom.ru 4080 р., на kim24.ru — 4390 р. После того как я сделала заказ на vsemdarom.ru, мне никто не позвонил ни в этот день, ни на следующий. Я позвонила сама, мне ответили, что у них много заказов и мой заказ в обработке, ну и что они сами позвонят в течение дня. Никто в этот день не позвонил, позвонили только на 3-й день и сказали… такого аэрогриля нет в наличии!

    Ну и как на это реагировать?! Кстати, до сих пор при поиске на этом сайте указанной модели, она показывается в наличии!!!
    Вообщем моя оценка этому интернет-магазину "-«10 баллов! Заставили ждать 3-и дня, чтобы услышать, что данной модели нет в наличии! Бардак, одним словом!
    Прочие14 января 2011, 13:482