Как разводят в "Связной".

    Решил подарить жене на день рождение телефон, определился с моделью.
    Приехал в «Планету».
    Обошел 3 магазина, цена везде одинаковая – 6590 руб.
    Захожу в четвертый – «Связной», цена как и в трех предыдущих.
    Пока я смотрел, продавец «Связного» успела мне что-то протароторить про проводимую акцию, смысл которой я не понял, но результат такой, что если я покупаю телефон у них, то получаю в подарок USB-модем от Билайн, плюс месяц безлимитного интернета.
    При прочих равных условиях во всех магазинах, это акция определила мой выбор на «Связном».

    Развод в Связном №1:
    Подхожу к кассе, рассчитываюсь, мне дают телефон, плюс купленные мной аксессуары и говорят:
    — Спасибо за покупку, до свидания,
    Я:
    — А модем?
    Продавец:
    — Я забыла в чеке … («что-то», прим. автора) пробить, и поэтому не могу Вам дать модем.
    Я:
    — Вы забыли, а я нет, давайте модем;
    Продавец:
    — Нет, до свидания.
    Я выхожу из магазина, полчаса трачу на звонок в кол-центр «Связного», где меня переключали на разных специалистов раз 8, и каждому из них мне приходилось разъяснять суть вопроса. В итоге девушка, которая 8-ая, мне говорит:
    — Вернитесь в магазин, там Ваш вопрос будет разрешен положительно.
    Возвращаюсь в магазин, весь наполненный предчувствием того, что скоро справедливость все таки восторжествует и я стану счастливым обладателем модема, и что «Связной» не такой уж и г…но магазин, подхожу к этой же «забывчивой» продавщице с вопросом о модеме, на что получаю ответ:
    — Модемы закончились.
    Развели на 700 руб. (стоимость аналогичного по характеристикам модема) + месяц безлимитного интернета.

    Развод в Связном №2.
    При общении с продавцом, пока мы шли от витрины до кассы, я узнал, что у них есть интернет магазин.
    Я спрашиваю:
    — Цены в интернет-магазине отличаются о Ваших?,
    Продавец:
    — Как правило, они ниже, разница от 300 до 1000 руб., но бывают и такие же.
    Я:
    — У Вас можно посмотреть продукцию интернет-магазина?,
    Продавец:
    — Да, у нас есть специализированный терминал («по типу Платежки» Прим. автора).
    Прямо магазине, через терминал захожу в электронный магазин, выбираю нужную модель телефона, терминал выдает такую же стоимость, как и в самом магазине, 6590 руб.
    «Ну ладно, не судьба сэкономить» — думаю я.
    Через 30 минут прихожу домой, нахожу интернет страницу магазина «Связной», нахожу нужную модель телефона, цена: 6290 руб.
    Развели на 300 руб.

    Развод в Сязном №3:
    (не удавшийся)
    При оформлении покупки продавец говорит:
    — гарантия производителя 1 год, за 600 (или 700 руб. Прим автора.), Вы получаете два года гарантии.
    Я:
    — Уточните: два года в общей сумме, или плюсом к году гарантии от производителя, итого 3 года?
    Продавец:
    — Щя узнаю,
    Сбегала куда-то, говорит:
    — Год гарантии продавца, плюс за указанную плату еще год, итого два года.
    Я:
    — Девушка, по закону о защите прав потребителей вы и так несете гарантийные обязательства в течении двух лет с момента приобретения товара.
    Продавец:
    — У нас год.
    Я не стал с ней спорить, в любом случае, если в течении двух лет телефон сломается по вине производителя, то в судебном порядке этот вопрос можно будет разрешить в мою пользу.

    Такой неприятный осадок остался, мне этот модем вроде как и несильно нужен, но сам факт просто убивает все желание ходить в этот магазин.
    Я больше в «Связной» ни ногой. ни рукой, никаким другим местом.
    Прочие02 сентября 2011, 19:035