Какую автосигнализацию выбрать: Шерхан, Тамагавк или Старлайн?



    Не так давно ко мне обратились с вопросом посоветовать какую автосигнализацию выбрать: Шерхан (Scher Khan), Тамагавк (Tomahawk) или Старлайн (StarLine)? А ведь есть еще и Сталкер, Аллигатор (Alligator), Pantera (Пантера)… Не стал советовать какую-то определенную сигнализацию, лишь сориентировал исходя из своего опыта — у меня были Тамагавк (Tomahawk) и Шерхан (Scher Khan).

    За несколько лет технологии в сигнализациях успели сделать очередной шаг. Автомобили постепенно превращаются в подобие компьютеров. Сигналы в некоторых современных автомобилях, например, уже передаются по CAN-шинам. Сигнализации разрабатываются специально для таких версий и внедряются в информационно-управляющую систему автомобиля. Кроме того, значительно изменились технологии защиты передающего кода автосигнализаций. Некоторые установочные центры предлагают как наиболее надежную систему защиты Спутниковые закладки как «противоугонные системы и автосигнализации нового поколения в Красноярске». Но вернемся к непосредственно автосигнализациям.

    Что происходит с сигнализациями? Постоянно увеличивается радиус действия сигнализаций, некоторые новые модели имеют встроенную внутрь антенну и более защищенный код от взлома.
    Обзор автосигнализаций StarLine B62 и StarLine B92. StarLine модели 91, 92 — с автозапуском, модели 61, 62 — без автозапуска. Важно, и новое в защите от взлома сканированием — диалоговая авторизация с индивидуальными ключами шифрования 128 бит.

    Диалоговая авторизация предполагает:

    Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.


    По поводу дальности действия сигнализации, далее заявлено следующее:
    Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.


    Это не реклама Старлайна, просто я решил на примере одной из фирм рассмотреть какие появились новые фичи в автосигнализациях. Может кому поможет обратить внимание на их нужность или ненужность и сделать более правильный выбор.

    Авто и мото26 февраля 2012, 19:571