Караваны идут в Рим.

    Началось с того..., что подарили нам с женой сертификат от компании Караван-подарков. Внутри было поздравление и собственно подарок на выбор:
    — Ужин вдвоем в ресторане «морской» кухни;
    — Ужин вдвоем в ресторане итальянской кухни;
    — В гостях у сомелье. Дегустация вина;
    — и что-то еще, точно не помню.
    Подумали мы и решили, нафиг нам эти уроки, пойдем и проведем приятный субботний вечер в ресторане за ужином — и выбрали «Ужин вдвоем в ресторане итальянской кухни». Как там и было написано позвонили заранее в четверг или среду. Девушка на том конце послушала наш выбор и сказала что как только все подтвердится(договоренность с рестораном) она перезвонит. Так и произошло, через некоторое время перезвонила и сообщила: в субботу в 19:00 нас будут ждать в ресторане Мамарома. Я уточнил про сумму — ответили 3000 р. Ну думаю неплохо!
    В субботу мы гуляли по городу, затем проголодавшись пошли в назначенное место, правда пришли минут на 20 раньше. В мамероме мы были впервые, наверху я так понял что-то типа закусочной — быстрой перекусить, внизу собственно ресторан. Спустились, разделись, ждем на входе, потому-что в зале кушают люди, официантов и того кто мог бы встретить и посадить нас нет(1-ая неловкая ситуация), через минутку подошла девушка, мы сообщили что у нас забронировано по подарочной карте, ну и хорошо… посадили нас.
    Все чинно, благородно, принесли меню, я решил все таки уточнить на какую сумму нам можно покушать без доплаты(хотя на мой взгляд, это они должны были нам сообщить это)?

    — Э-э-э-э ответила девушка, сейчас уточню. А вы не знаете?
    — Нет(хе-хе).

    Через некоторое время она подошла и сообщила:
    — На 2400.

    Сидим ждем заказ. Думаем, как так, ведь 3000 != 2400?

    Официантка принесла салаты, спрашиваю еще раз:
    — Вы уверены что 2400, нам сказали 3000.
    — Да, вот видите (показывает бумажку на которой от руки написано «Караван подарков 2400»)
    — Ясно, спасибо, странно...

    Звоню по телефону в Караван-подарков (благо номер сохранил):
    — Добрый день, мы те самые у которых ужин (девушка не дала договорить, сразу нас узнала)..
    — Да-да, ну что, как у вас дела, как устроились?
    — Хочу уточнить сумму, вы говорили 3000, здесь говорят 2400… странно.
    — Да, видите ли, у нас все зависит от типа договоренности с конкретными заведениями, сейчас позвоню им, уточню все, и они вам сообщат.

    Ладно, черт с ним, ужинаем.
    Через некоторое время официантка сообщила:
    — Да, все правильно 3000.

    Ну, думаем, хорошо. Зато есть что обсудить, почему же все-таки у них так неловко получилось. :-)

    Тут стоит сказать о самом ресторане. Обстановка уютная, первое что пришло в голову не ресторан а не ресторанчик(в хорошем смысле слова), на круглых столах красно-белые клетчатые скатерти, на каждом столике горит маленькая свечка, играет легкая непринужденная музыка. Показалась странным, что барная стойка есть, но подойти к ней нельзя потому что вплотную стоят столики, но за стойкой постоянно что-то делает парень(видимо бармен) и периодически чем-то не очень приятно звенит/бренчит. Еда довольно вкусная, брали салаты, горячее(блюда из говядины и телятины), пиццу и пиво(очень ограниченный выбор, всего видов ~5). Но на мой взгляд немного не дотягивает объем продукта до ценника. Да, и еще удивило, что в меню совершенно не написан масса продукта :-( есть только фото, название и цена. И когда заказываешь горячее за 700 рублей не понятно, что ожидать. Насколько я помню сейчас они обязаны даже писать калорийность и пищевую ценность блюда, а тут, на тебе, даже вес не указан.
    В плане обслуживания, все хорошо, но можно было-бы и чуточку побыстрее (я не про время приготовления блюд, а про скорость и частоту появления официантов в зале).

    … Итак все съедено, заказали попробовать десерт — яблочный штрудель (очень вкусная штука, горяченькая).

    Приносят нам чек(принесла насколько я понял администратор, а не официантка) фигурируют две суммы 2701 (к оплате) и 675 рублей (скидка). Итого, она предлагаем нам доплатить 301 рубль, постойте говорю, но ведь должно было быть 3000, откуда взялась скидка, почему нам надо доплатить 301 рубль (что равно 2701 — 2400). В общем, не буду вам так же морочить голову, доплатили мы 301 рубль и пошли домой.
    На следующий день позвонила девушка из каравана-подарков поинтересовалась, как все прошло(чем вызвала мое большое СПАСИБО, что по человечески интересуется как все прошло, да и в субботу общалась со мной в нерабочее время) я ей рассказал. С ее слов я понял что все что нам пыталась объяснить администратор мамаромы не нужно было делать, 20% это их внутренние взаиморасчеты, как я понял они забирают 20% от подарочной суммы и делают нам скидку 20% на все.
    То есть, вместо доплаты 377 рублей, без скидки мы заплатили 301 рубль вот и вся разница, это можно быо показать, всего лишь сказав, что делают нам скидку 20% и все довольны, без заморочек.

    Как итог: опять человеческий фактор, люди не могут договориться об элементарных вещах, в результате страдает клиент. А мы ведь переживали, люди дарили, старались, а мы уж было подумали, что хотят из подарочной суммы часть забрать.

    В общем, как-то так.
    Прочие30 марта 2011, 13:015