Карта клиента Почты России


    Когда отправлял планшет на родину, в почтовом отделении мне предложили заполнить анкету, чтобы получить карту «Любимого клиента». Неужели почта стала настолько заботиться о своих клиентах?

    На сайте Почты России в новости приводится суть механизма:
    Клиент бесплатно получает в отделении почтовой связи бонусную карту, а затем предъявляет ее каждый раз при оплате товаров и услуг, в отношении которых на Почте предусмотрено начисление баллов. Накопленные на карте баллы можно обменять на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.


    Как пишут красиво:
    Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором.


    Вот заживем теперь! ))) Меня сразу озадачил вопрос, как начисляются баллы, а сколько %, например. На что я так и не нашел ответа, только это:


    Понятно, что ничего непонятно. Теперь давайте посмотрим, на что можно обменять накопленные баллы:

    Что вы из этого выберете, если к пенсии, наконец-то, накопите, например, 30000 баллов? Чур утенок для ванной и чайник со свистком мои! )))
    Прочие18 мая 2011, 11:063