Купить диван - не поле перейти!

    В последнее время, пока выбирал диван, много чего увидел и узнал про них.

    Визуально больше всех понравился Лацио от «Лига», производство которого, как мне сказали, расположено на 26 Бакинских комиссаров, 1.
    В день Х я поехал в Континент уже делать заказ на этот диван. Приехал, а продавца на месте не оказалось. Решил всячески исследовать диван. Не помню, как я там проверял его в первый раз, но сейчас я на него сел и понял, что мне на нем совсем не удобно. Внешне он смотрится очень красиво, но высокое сиденье (один из продавцов как раз сказал, что там самый возможно высокий пружинный блок) и низкие подлокотники. Сидишь как на троне, а к подлокотникам приходится слегка наклоняться — некомфортно.

    Пошел к дивану Мадрид, фабрики КМК, который внешне мне не то, чтобы не очень, как-то так. Сел и понял, что в нем намного удобнее.

    Поговорил с знакомым продавцом мягкой мебели, чтобы сделать окончательный выбор. Помню, мне советовали обратить внимание на диваны фабрики Виконт. К сожалению, у них нет сайта. Под рукой оказался их каталог. По стилю мне ничего не понравилось. Может кому нравятся пышные закругленные формы что-то найдет для себя у них.

    Сошлись на мнении, что продукция от предпринимателей «без бренда», как кот в мешке — под обшивку дивана ведь не заглянешь, как там они сделаны… какое у них качество… По словам эксперта, есть ИП которые стараются держать марку и делают диваны на совесть. Другие — наоборот стараются экономить. Это явление называется асимметричность информации. Проще говоря, это означает, что продавец знает все о своем товаре, покупатель многого не знает. Задача добросовестного продавца честно показать и дать максимум информации о своей продукции. Нечестного — скрыть недостатки под упаковкой. Я решил не рисковать и остановить свой выбор на более-менее известной фабрике.


    С 7 февраля у КМК случилось повышение цен на материалы и комплектующие, диваны подорожали где-то на 3%. А тут я как-то услышал, что в газете Всем-всем-всем КМК опубликовала купон на скидку. 2%! ) Газету эту я не видел в глаза уже давно, поэтому заехал в редакцию и взял у них нужный номер.

    Радостный и счастливый приехал в Континент покупать диван. Надо отметить, что мне попалась очень вежливая продавец-консультант. Она мне предложила много тканей, нет она буквально завалила меня образцами! Оказалось, что все флоки, которые мне как бы понравились (хотя на самом деле скорее это был выбор из того, что было, глаза и душа требовали чего-то другого) были по их классификации как мебельная ткань 6-13 категории. Это означало, что диван вместо планируемых 19 тысяч стоил уже больше 20! 20-23-25… ( И тут меня осенило!

    Viva или хорошая память!
    Мой приобретенный в ходе походов по мебельным магазинам и общения с продавцами опыт подсказал, что нужно выяснить про ткань, которая мне очень понравилась по дивану Лацио.

    Мы нашли у них эту ткань. Она оказалась совсем недорогой, но главное душа моя была с ней )
    Девушка посмотрела по каталогу тканей, чтобы определить сначала ее категорию. Она скала, что это ткань 3-й категории. Я увидел таблицу по которой она нашла категорию и услышал, как она проговорила стоимость ткани. Я успел заметить, что названная стоимость соответствовала 2-й категории, что означало существенную разницу в стоимости дивана. Я ей сказал об этом, она сказала, а да, точно, вторая. А ведь мне могли продать и по третьей не будь я настолько внимательным. Неприятно.

    Ткани в наличии на красноярских складах оказалось около 9 метров, поэтому мне предложили ждать ее доставки из Москвы. Срок изготовления дивана 3 недели, плюс еще 3 недели нужно ждать ткань. Я решил, что ладно. Заказываю. Оформляем заказ. Ваш телефон? А есть еще один? Так начались...

    Хитрости договора
    Сначала заполнили бланк заказа, внизу которого меня попросили написать, что «со сроками переноса доставки я ознакомлен и согласен». Я улыбнулся и сказал, что я не согласен писать такое без указания срока насколько может быть перенесен это срок. В такой формулировке я соглашаюсь буквально на все, например, что они привезут мне диван через год. Я написал, что согласен на перенос срока на несколько дней, для задержки по рабочим моментам этого достаточно. На том и сошлись.

    Далее распечатали договор. Подпишите здесь и здесь ) Щас. Почитаю.

    ИП Степанова
    Первое что бросилось в глаза, что сам договор я заключаю не с ООО «КМК» или не с ОАО «КМК», как оно почему-то рисуется в моем представлении, а с какой-то неизвестной мне ИП. Первый этаж занят большей частью продукцией КМК, это что только дилер? Ну как бы это сказать… Скажу мягко. Как-то это все неправильно.

    Мы вас уведомили
    В договоре есть такой пункт, что доказательством уведомления заказчика считается предъявление исполнителем распечатки с временем соединения больше нуля.

    Доставка
    У нас лифт обычный, грузового нет. Доставку озвучили бесплатно до подъезда. Подъем 1390 р. Независимо от того, как его будут поднимать. По поводу того, что диван в разобранном виде войдет в обычный лифт мне сказали: «Молодой человек. Нет. Не войдет.» Вот так категорично. Ну что же ставки сделаны. Проверим.

    Самое интересное, что если все-таки диван войдет лифт и его поднимут на нем, то деньги они могут не вернуть, в договоре указан возврат 50% стоимости подъема в случае подъема мебели «в грузовом лифте». Я из этого вывод сделал.
    Прочие19 февраля 2011, 18:130