Не оставили выбора

    Несмотря на то, что товары надо продвигать, трудно не согласиться с позицией, которую высказала Alyona:
    … сам способ продвинуть товар все таки остается агрессивным. Т.е. меня использовали для достижения своих целей: продвинуть товар. И не спросили, хочу ли я участвовать. Не дали выбора. Можно, конечно, уйти...

    Продвигать можно по-разному. Можно сделать плохой товар и долго и упорно навязывать его покупателям. Можно сделать хороший товар, тогда заработает «Сарафанное радио». Хотя оно заработает и в первом случае тоже. Поэтому лучше делать хороший товар. Но не надо насиловать людей :)

    Поэтому, все что сказала Alyona, можно сказать про любую рекламу, например, по телевизору. И что тогда говорить про Городское радио, тогда получается, что оно — массовый агрессор. Мне честно говоря это радио не нравится.

    Гуляешь по центру города, играет музыка. Я так понимаю, что оно сделано, чтобы играть для горожан музыку вроде французского шансона. Ну ладно, тут можно поспорить, хорошо это или плохо, но вот пошла реклама. Как-так?! Я не хочу это слушать и слышать! Какой у меня выбор? У меня есть право выбирать что слушать? Что я могу сделать делать? Заткнуть уши?!

    И еще такое у меня впечатление складывается, что раньше было больше музыки, почти одна музыка, теперь добавляют постепенно все больше рекламы, постепенно, чтобы незаметно это было.

    Enjoy the silence.
    Прочие04 декабря 2010, 19:205