Несъеденная пицца

    Сегодня захотелось пиццы. Бывает такое. Знакомые подсказали, что на Vigoda.ru есть акция на пиццу в RoyalPizza. Распечатали купон на на скидку. Сижу, выбираю. Отметил, что на сайте RoyalPizza по фото Американо и Диабло одинаковые, что хорошая придумка комплекты, но хорошо было бы расширить их ассортимент. Еще намного удобнее было бы, не кликая видеть пиццу, ее описание и кнопку заказать. Кто бы знал, что, оказывается, смотреть все это на их сайте не имело никакого смысла...

    Выбор на сайте был хороший, 18 пицц. Поэтому и заказали пиццу в RoyalPizza (ну и акция, само собой тоже сыграла свою роль). Сначала попробовали заказать по телефону. Не дозвонились. Заказали через сайт. Заказ сделали около 17 часов. В 18 часов, пицца должна быть на пороге. Тишина. В течение часа никто не перезвонил. Пробуем звонить сами. Дозвониться не получается. Все время занято. И вот автодозвон пробился. Никто не берет трубку! 19 часов. Тишина. Заказ потерял свою актуальность, потому что неизвестно сколько еще ждать, а ужинать поздно я не хочу.

    Я не говорю ругательных слов или что-то подобное. Зачем? Я не минисую RoyalPizza, нет. У нас на сайте просто нет такой возможности. Я не оставляю отзыв. Я рассказал свою небольшую историю. Историю, которая теперь всегда будет доступна для прочтения другим пользователям (на странице компании в «О нас пишут»), выбирающим компанию, где заказать пиццу. Чтобы больше никто не остался таким же голодным и неудовлетворенным сервисом доставки пиццы как я.
    Прочие08 июля 2011, 15:234