Неудавшийся заказ в интернет-аптеке

    Минут 15 назад оформила заказ в интернет-аптеке siblek.ru Мне перезвонили через 10 минут.
    Сделала я вот такой заказ:
    1 АГРИ (антигриппин гомеопатический) табл. №40 (Материа Медика Холдинг НПФ ООО, Россия)
    2 Афлубин капли д/внутр.примен. фл 50мл. (Bittner, Австрия)
    3 Батончик Мюсли ореховый 30г( на фруктозе) (Руссаль ООО, Россия)
    4 Каша МАЛЫШКА NUTRICIA Овсянка молочная 250гс 5 месяцев (Истра-Нутриция ОАО, Россия)
    5 Каша МАЛЮТКА Кукуруза молочная 220гс 5 месяцев (Истра-Нутриция ОАО, Россия)
    6 Пюре ФРУТОНЯНЯ Малышам яблоко натур. 125гс 4 месяцев (Прогресс, Россия)
    7 Пюре ФРУТОНЯНЯ яблоко натуральное 110гс 4 месяцев (Прогресс, Россия)
    Общая сумма заказа 502 руб. 51 коп. (доставка бесплатная при заказе на сумму от 500 р.)
    Все это было на сайте указано в наличии.

    Когда мне позвонили, оказалось, что 3,4,5 и 7 позиции моего заказа нет в наличии. (Странно, а почему же на сайте все это есть?!) Предложили выбрать другие каши. Те другие, которые мне можно было бы заказать, и они тоже были указаны на сайте, их опять же не было! Предложили все равно привезти товары на сумму 379 руб т.е. до 500 руб! но бесплатно!!!

    Что это?! Кризис?!

    При заказе я определила время доставки с 9 до 12 — опять же по телефону мне сказали, что могут привезти только с 18 до 20!

    Вообщем я аннулировала заказ… а мне нужен Афлубин для ребенка… и сейчас, а не вечером! Я дома с малышом, а папа купит лекарство тоже только вечером. И в чем же преимущество интернет-аптеки..? Я разочарована.
    Прочие01 ноября 2010, 07:240