Почему нам не нравится реклама?

    Давайте представим, что вы смотрите какой-нибудь захватывающий фильм или любимый сериал, как обычно на самом интересном месте начинают показывать рекламу. У многих это (наверное) вызывает негативную реакцию. И правильно, ведь вам интересно не узнать о новой услуге или товаре, а что там дальше случится в фильме или с героем мыльной оперы.

    Теперь представим, что вам нужно купить одежду. Не первую попавшуюся, а хорошую, качественную, красивую и модную, еще желательно, чтобы недорого или по крайней мере это не оказалось разорением для вашего бюджета. Теперь уже вам не нужен фильм или сериал, а нужно знать где что продается, какие новые фирмы открылись, где что найти поближе, а не ездить на другой край города, какие новые бренды появились. Ведь каждый день появляется что-то новое, часто товары становятся качественнее, интереснее, функциональнее и т.д. Ау! Реклама! Где ты???

    «Вы к чему клоните?» Даже собрав и упорядочив в удобном виде обычную рекламу мы получим полезный ресурс. У нас нет фильмов, да. Но когда потребуется такси, ремонт квартиры, одежда или курсы английского, то наш сайт придет на помощь. По крайней мере мы все делаем для этого. Сейчас как раз работаем над удобным рубрикатором.

    Может, конечно, кому-то и не нужен такой сайт. Получается этот кто-то обращается (к специалисту или) в компанию:
    а) в первую попавшуюся (вот тут риски больше всего нарваться на некачественный сервис, да и вообще непрофессионализм и значительно переплаить);
    б) сравнивая по рекламе в газетах, журналах, по телевидению или радио (риски меньше, но тут потребуется много времени потратить, чтобы изучить необходимые условия, потому что часто в такого рода источниках они описываются недостаточно полно (дорогая рекламная площадь, время эфира и пр.), требуется много звонить-ездить);
    в) по совету друзей (вряд ли у друзей есть опыт по любому вопросу, мы все равно все разные, да и нужно время, чтобы всех обзвонить);
    г) которая давно нравятся (есть новые компании, товары и услуги, которые вполне возможно лучше).

    Но почему «даже» собрав? Во-первых, я не затронул качество рекламы, и то, что мы называем рекламой. Это большая отдельная тема, которую я хочу обсудить уже в следующий раз. Во-вторых, я не хочу, чтобы сайт был преимущественно хранилищем рекламы. Самое главное, что информация должна идти не только от компаний, но и от людей. Людей, которые делятся своими открытиями, радостями, переживаниями! ;)

    Я буду рад, если такой информации будет даже больше, чем от компаний. Но давайте посмотрим правде в глаза, люди ведь ленивы, не так ли? Не всегда доходят руки написать о своем опыте даже у меня, а я очень стремлюсь рассказать как можно больше пользователям нашего сайта. Но уже сейчас я вижу много людей, которые регулярно посещают наш сайт и с которыми интересно обсудить разные темы.
    Прочие21 марта 2011, 12:072