Ремонт стиральной машины


    Стиральная машинка стала оставлять на одежде ржавые пятна. Беру в руки телефон.


    Эпизод первый: работаем ушами



    Сервисный центр Близнецов
    Ремонт 3000-3500, 500 р. диагностика, которая входит в стоимость ремонта, доставка 300 р. в одну сторону, включая вынос и занос.

    Дон-ТВ сервис
    Девушка посоветовала в понедельник с утра позвонить мастеру по стиральным машинкам. Оказалось, что он ушел в отпуск и в течение всей недели его не будет. Через некоторое время, когда пятна на одежде стали опять появляться, я позвонил снова в этот сервис.

    По телефону сразу расспросили про поломку, название стиральной машинки и ее возраст. Записали на субботу (сегодня), мастер должен прийти с 10 до 13.

    Звонок в начале первого — звонит мастер, спрашивает, что случилось с машинкой. Еще раз рассказываю про пятна на одежде. Сколько ей лет? — Семь. Повторяет про стоимость ремонта от 900 рублей до 3700 (предварительный диагноз — поломка подшипниковой группы). Если подтвердится, то ремонт в сервисном центре. — Приедем через час. — Ладно.

    Время 13:50, пишу топик, до сих пор не приехали. Время 13:55, пишу топик, приехали :) Забрали машинку, ждем понедельника, будет ясна суть поломки. Мастер рассказал, что в некоторых стиральных машинках цельный барабан и его чтобы провести ремонт его приходится пилить болгаркой! о_О

    Продолжаю

    Как бы то ни было, мастер сказал, что скорее всего подшипники и надо везти в сервис. Мы вместе (!) спустили машинку в машину у подъезда. Мастер говорит, ну ладно, я в понедельник вечером позвоню, скажу что с ней. Я: а квитанцию какую-нибудь выписываете? ведь машинку забираете. Выписал. Номерная, значит так предусмотрено, что само собой. Тогда почему надо все напоминать и спрашивать?!


    Эпизод второй: ахтунг!



    Полный. Рассудите. Когда я позвонил в Дон-ТВ сервис в первый раз и объяснил что с машинкой не так, мне сказали ремонт у нас будет стоить «900 рублей + запчасти». Когда я записался, мне перезвонил мастер и переспросил все снова, он сказал уже 900-3700. Пообещали перезвонить в понедельник вечером. 18 часов, никто не звонит. Позвонил я сам, мастер сказал, что перезвонит в 9 часов. Я говорю — завтра утром? — Нет, сегодня вечером. Странно, они в сервисном центре работают до 9 вечера?

    Ладно, вот сам звонок. Мы посмотрели, надо менять сальник и 2 подшипника, это выйдет на 4000-4500. Я говорю: Стоп! Вы же сказали, что максимум 3700?! Он: Ну что делать, запчасти дорогие. Я: в Близнецах мне сказали максимум 3000-3500. Он: Ну может они запчасти напрямую заказывают. Я: И что вы предлагаете? Он: позвоню завтра, попробую выяснить про запчасти у Близнецов. Занавес.

    Чем дальше, тем цена все выше. Я не верю, что сальник и подшипники стоят три и более тысячи! И, главное, машинку-то уже забрали. И еще, так я устроен, я хочу знать за что плачу. Откуда взялась (как сложилась) та или иная цена. Дайте повод продолжить рассказ. Grrr. :)

    Звонок утром. Мастер: «Я позвонил в сервис Близнецов, у них ОТ 3000-3500». Я: «Нет, они сказали это не от, а уже стоимость ремонта». Он: «Ну будет где-то около 4». Я: «Давайте так. 3700, как говорили и точка.» Он: «Завтра к вечеру может уже будет готово, к послезавтра точно. Я позвоню.»


    Финал



    Смотрю на квитанцию, вижу забавную вещь. Дата приема 9 октября. Дата выполнения (план) 9 ноября(!). Хотя на словах обещают все сделать за 2 дня. Если будут тянуть резину, то получается, что могут сослаться на квитанцию. Я понимаю, что хочется подстраховаться, но не месяц же ремонтировать. Ремонт может затянуться по любой причине, а машинку уже увезли. Как-то неприятно, особенно, когда маленькому ребенку нужно стирать много вещей.

    Сегодня 14 октября. Привезли, снова почти на час опоздали, но хоть занесли и поставили на место сами. В квитанции исправлено, теперь дата выполнения (план) 14 октября. — Барабан пилили болгаркой? — Да. Гарантия на ремонт 3 месяца. Спасибо.
    Прочие10 октября 2010, 16:333