Сервис по-красноярски

    Рассказал один мой хороший знакомый, как он покупал пылесос в компании М-Видео в ТРЦ Планета. Не принципиален сам случай, но однозначно заставляет задуматься. Ведь, например, я абсолютно уверен, что никогда, слышишь, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!

    Случай с пылесосом
    На полках выбрал модель, консультанты что-то посоветовали, подсказали. Выписали счет на оплату, в кассе оплатил, пошел на склад, потолкался там в локальной толпе (пробился сквозь спины машущих такими же бумажками не в очереди), помахал бумажкой, получил товар, распечатали, проверили, сложили обратно, унес в машину.

    Другому покупателю рядом с ним выбирающему пылесос повезло меньше. Выбрал пылесос, ему выписали счет, оплатил, пошел на склад, все как у первого, но на складе сказали, что товара нет. Посоветовали пойти на кассу обратно за деньгами. На кассе сказали, нет, товар есть на складе! Он вернулся на склад, там пошли проверять еще раз...

    Случайность?
    Не важна даже сама история, она типична для Красноярска сегодняшних дней. Кому-то покажется, что здесь, ну случайность, бывает такое. Ничего страшного. А давайте подумаем, можно ли здесь что-то улучшить?

    Как же нам это узнать? Стойте, люди вернувшиеся из длительных поездок из Европы! Все вы уже знаете. Давайте вместе тогда. Итак, первое. Выбрали, оплатили. Дальше. Опа! Товар уже в багажнике! Не может быть, а как же потолкаться, подождать распечатывание-проверку-запаковку, утащить на себе сам товар и прочие «радости»? Приятно, вот это настоящий сервис, черт побери!!!

    А если пылесос на полке последний, то обычно у нас никто никакую скидку (10%?) на него не делает. И почему покупатель должен ходить туда-сюда в поисках истины? В приведенном случае это явно ошибка магазина. Лишь редко я встречал, чтобы кто-то из персонала по своей воле оторвал свой зад от кресла встал и пошел выяснять причины недоразумения.

    Стоп! А если, после того как привезли домой товар не работает, например, тот же пылесос? Или неполная комплектация? У всех нормальных производителей техника должна тестироваться при выходе с производства. Помните советские штампы ОТК — отдел технического контроля? Но у нас еще часто пытаются вставлять палки в колеса — не принимать товар обратно, если он не работает. А вот у них в Европах...

    Но знаете что, теперь, покупая что-то в магазинах или заказывая услугу где-нибудь в первый раз я намного увереннее себя чувствую, ведь если что не понравится или наоборот, останусь доволен или произойдет что-то интересное — обязательно поделюсь этим с пользователями Сары, в чем вы уже убеждаетесь не в первый раз ;)

    И еще
    Где-то читал про то, почему у Планеты нет своего интернет-сайта. Кто-то из заметил, что и без него люди едут в Планету за покупками. И ведь так и есть! Зачем стараться поднимать «юзабилити», если во многих компаниях сбыт и так работает? Вот конкретнее, у нас на сайте активно обсуждается предстоящая акция ночной распродажи в Планете. Смешно (это специальный PR ход такой? — думаю, что нет), что сами люди спрашивают и по крупицам собирают информацию о мероприятии. Был бы сайт Планеты, многие могли бы запланировать покупки, а так никто толком не знает, что ожидать от этого события.

    Вывод
    Так что наберемся терпения или катализируем процесс — будем вместе в дружной компании-сообществе писать на Саре топики? :)
    Прочие27 сентября 2010, 12:450