Сотовый оператор.




    У меня — МТС. А у Вас?
    Когда сравниваю операторов, понимаю, что может быть и по-другому.
    У меня качество связи зависит от толщины стен. Бывает, выйдешь откуда-нибудь, а тебе — смс. Думаешь — наконец-то, кто-то тебя вспомнил. Ан нет: «Абонент такой-то звонил Вам 2 раз(а). Последний раз — в такое-то время.» Или разговариваешь по сотовому и параллельно бегаешь по комнате, как молекула при Броуновском движении — ищешь, где лучше слышно.
    На Красноярском море, в районе Анаша, связь тоже капризничала. А на Беле было нормально.
    Персонал в головном офисе работает с клиентами профессионально — объясняют все четко и доходчиво. Вежливы.
    Звонила в справочную — тоже всегда находим общий язык :). Мне даже порой хочется специально найти какой-нибудь повод позвонить туда. С иными-то людьми еще лишний раз подумаешь — задавать им вопрос или нет (я имею ввиду именно в рамках «работник -клиент»).

    Довольны ли Вы своим оператором, обслуживанием и качеством связи?
    У меня — МТС. А у Вас?
    Прочие22 сентября 2010, 05:328