Такси "Карлсон"

    Навеяно вчерашней очередной прогулкой по центру города, так как весь транспорт стоял в пробке на Маркса намертво.
    Спасибо огромное водителю, который поддался на чары моего красноречия. Он открыл мне дверь для выхода, находясь в левом крайнем ряду. Я показала на местности, как я собираюсь достичь спасительного тротуара, избежав встречи с колесами бухтящих рядом машин. Спасибо конструкции автобуса (водитель не находится в отдельной закрытой кабине, он отделен от салона перегородкой), где пространство объединяло, способствуя непосредственному общению с водителем внутри одного континуума.
    Иначе...
    Глядя из салона автобуса на уходящие в темноту задние огни машин, я старалась спокойно отнестись к возможным 5-10-15 мин, которые потребуются для того, чтобы просто подъехать к остановке: преодолеть метров 50 дорожного полотна, параллельно из 5го или 6го ряда на забитой дороге вырулив в первый, к остановке. То, что выходить надо на ближайшей остановке, я уже не сомневалась. О продолжении пути на колесах и речи быть не могло: рывок — остановка, еще рывок — остановка, скорость — … Нет, не черепашья. У черепахи хотя бы была надежда на постоянное продвижение вперед. Автобус спереди почти закрывает удручающую, вызывающую отчаяние картину впереди. Но с правого бока реальность пробки видна во всей ее красе.
    Выскочив из автобуса в переднюю дверь, проскользнув в свете его передних фар, я рысцой добралась до тротуара слева. И пока пересекала площадь Революции, в голове возникали картины, как люди ездят на метро… У нас, сколько не вели раскопки, пока метро нигде не нашли.
    Образы подземки сменялись образами из буржуйских фильмов, где изящные вертолеты, быстро и легко доставляют занятых бизнесменов в любую точку города. И тут фантазия развернулась в полную силу: сел, пока летишь, наслаждаешься видами, летишь быстро, без пробок :). Все по деловому. Цена, конечно, заоблачная. Но сама возможность легко и быстро попадать в нужное место ох как привлекает. Никаких головняков: за сколько времени выходить, сколько я буду потеть в автобусе. Лепота!
    Мысли о вертолетном сообщении внутри города уже давно крутятся в моей голове и привлекают меня даже больше, чем возможности метро. Э-эх!

    Интересно, а сколько все-таки стоит такое такси (скажем, такси с названием «Карлсон») от Академа до центра?
    Прочие21 января 2011, 09:5511