Тестирование интернет-магазина

    Рассмотрим тестирование интернет-магазина на примере интернет-магазина «Свежее на дом». Мое первоначальное мнение: интернет-магазин выглядит внешне в целом красиво, но пользоваться очень неудобно.
    Во второй части знакомства с интернет-магазином Свежее на дом узнаем:
    1. Насколько удобно заказывать в нем продукты и товары для дома.
    2. Насколько свежие продукты собирают на складе.
    3. Качество обслуживания в интернет-магазине.

    Итак, решил сделать заказ на 2000 рублей. Основные продукты дома были, поэтому заказывал всего понемногу, чтобы посмотреть, что вообще есть в интернет-магазине и был повод пройтись по всем его разделам. Как реальный покупатель отмечу, что в обычном реальном магазине продуктов хочется «отдохнуть». То есть, как это бывает, после рабочего дня, лучше после ужина, например, выключить голову и тупо ходить между рядами, наполняя корзину. В интернет-магазине продуктов у меня так не получилось, сам процесс значительно отличается от обычного супермаркета с его выкладками товара. Честно, я устал наполнять корзину.

    Проблема в том, что здесь нужно самому понять какой товар где найти, в отличие от супермаркета, по которому тебя «прогоняют» грамотные маркетологи. Возможно это все дело привычки и постоянный покупатель через некоторое время будет легко ориентироваться на сайте. Наверное, нужно просто привыкнуть, ведь какие альтернативы? Поймал себя на мысли, что мне было бы проще сходить в привычный физический магазин, пройти по нему и накидать все в корзину.

    Делаю вывод: навигация и фильтры — важная часть покупки продуктов в интернет-магазине. Например, как минимум нужно что-то решать с фильтром Производитель, список выглядит как мусор. Плюсы покупки продуктов в интернет-магазине — всегда видна четко цена и не нужно искать нужный товар на полках.

    Вот какие ошибки и особенности выявил в процессе наполнения корзины:
    1. Я считаю, что следует убрать категории товара в меню, в которых нет товаров.
    2. Однозначно стоит сделать двухколоночность, в сайдбар поместить меню и фильтр.
    3. Что такое Яямолоко сгущ. цельное с сахаром 300г м/у svezheenadom.ru/product/2870739?
    4. Чекбоксы в меню довольно… нестандартно, не советую экспериментировать таким образом, лучше просто выделять один выбранный пункт, если хотите фильтры, то сделать все атрибуты для фильтра сразу в одном месте.
    5. Подписи к товарам занимаю слишком много места вертикально — неэффективно используется экран.
    6. Выбрал Чай — фильтры показывают также производителей кофе. Иногда сайт некорректно отображает категорию товара после того, как выбрал один чекбокс, потом другой см. скриншот.
    7. Сайт работает медленнно, аякс оправдан, поэтому стоит найти ботлнек.
    8. В окно корзины за раз входит только 4 товара, остальное приходится скролировать — неудобно, и также сразу после увеличения количества товара в корзине кидает наверх списка товаров в корзине.
    9. Показывается странная большая цена товара в истории заказа, если выбран более 1 шт. (на одном из скринов).
    10. Избранное — не понятно, что за звездочка около товара, но сама идея избранного при таком количестве товара очень важна, стоит ее доработать.

    Оператор перезвонил буквально через минуту:
    — Заказ принят и будет доставлен в течение часа.
    — Погодите, не так быстро, привозите в 7 вечера )

    Насколько свежие продукты собирают на складе и качество обслуживания в интернет-магазине допишу после получения самого заказа.

    Заказ доставили вовремя, в чем я, собственно, и не сомневался ) По свежести продуктов все в порядке, только один квас оказался почему-то от 5 сентября (при этом сроком годности 30 дней), что вызвало некоторый вопрос. Надеюсь, в дальнейшем это будет учтено, я бы предпочел, чтобы мне предложили свежую альтернативу. Качество обслуживания объективно оценить оказалось сложно. Чувствовалось, что все знают, что заказ тестовый. Все были прямо очень вежливыми. Как бы там ни было, главное что могут! Желаю такого обслуживания всем клиентам.
    Интернет02 октября 2012, 12:531