Уличные промоакции: кто на что горазд или Шок - это по-нашему.

    Я давно мечтала о дубленке с капюшоном. Мне это казалось очень удобным. Наконец она у меня появилась. Есть, конечно, свои неудобства — сильно ограничен обзор, видишь все как на экране — только спереди. Именно благодаря этому эффекту я получила возможность наблюдать за произошедшим со мной действом, как в кино. Иду я себе по Кирова с неделю назад, никого не трогаю...
    Иду спокойно. Вдруг в поле моего зрения откуда-то сбоку врывается молодой человек с… рожками-усиками, обмотаными, по-видимому, толстыми шерстянными нитками и в огромных очках. «Ну», проносится в голове мысль, «сеичас будет что-нибудь петь или декламировать или деньги попрошайничать за уличное выступление своих товарищей (которых я вот-вот увижу, они где-то рядом, но из-за капюшона пока их не замечаю)». В голове мелькает мысль — «Делай вид, что не замечаешь его, покажи ему, что тебе дела до него нет. И он сам отстанет». А он тем временем начинает блеять (иначе его интонацию не опишешь):
    — Возьми-ите меня к себе домо-ой! Ну, пож-жа-алуйста! Вы не пожалеете! Я хоро-оший.
    Тут я впадаю в коматоз, в голове — смятение. Как реагировать — не знаю, мыслей — никаких. Краем сознания наблюдаю за его кривлянием, слушаю его голос словно из ниоткуда. Воспринимаю, как будто это не со мной («Поскорее бы пройти зону его влияния! Шаг, еще шаг.»). Сделала морду тяпкой, иду. А он все перед моим экраном крутится: «Я — маленький, ну возьмите!».
    Следующее действие. Этот чудак исчезает, я перевожу дух: «Отпустило. Ф-фу-у-у-у». Но тут на экран врывается следующий персонаж: «Ты-ды-ды-ды-ды-ды...(в руках у него игрушечный, но большой, пистолет, и он им типа стреляет в этого чудака)». Далее я слышу обращенную ко мне речь: «БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В городе появилась гигантская моль!» У меня соображалка на уже первом персонаже отключилась, и я уже мало чем отличалась от статуй Пушкина и Гончаровой, что стояли в паре десятков метров от нас. Поэтому я смотрю на «стрелка» уже без эмоций (они забились куда-то в конец зрительского зала). И тут он мне вручает рекламный буклет. Я хватаю эту бумажку со смутной надеждой, что щас возьму — и ВСЕ!!! Все кончиться. С другой стороны, в этот момент я была, как зомби, мне можно было впарить что угодно. «Благодетель» уходит в сторону с поля моего обзора.
    Иду «спокойно» дальше.

    Потом, когда я спокойно взялась за буклет, оказалось, что так рекламировал свою акцию «Антимоль» бутик шуб из китая «Далянь». И в нем, помимо ненавязчивой рекламы самого бутика, основное внимание отводилось рекомендациям по уходу за меховыми изделиями. Позабавила надпись: «Приди в наш магазин тогда-то и получи подарок — средство по защите от моли». Интересно, это подарок всем или для этого нужно шубу купить? А то у меня что-то настоящая моль разлеталась.
    Понравилось, что в буклете была напечатана карта района, где было указано местонахождение магазина, указаны все маршруты, на которых можно туда проехать со всех концов города.

    Шок — это по-нашему!
    Прочие27 ноября 2010, 09:030