ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК.

    ОТОГРЕВ И ЗАПУСК АВТО 48-02-04 В этом году в Сибирь зимние морозы пришли раньше. Прошли обильные снегопады, дороги покрывались наледью. Как в условиях зимы обезопасить себя и свой автомобиль? Зимнее вождение, с основными правилами и рекомендациями вы сможете ознакомиться в данной статье.

    В данной статье мы опишем простые ошибки, которые по какой-то причине являются нормой для некоторых водителей в зимний период. В одном случае ошибка приведет к снижению безопасности движения, уменьшению скорости и образованию пробок, в худшем – к ДТП.

    ЗАПУСК

    Первое – старт автомобиля. По инструкции, новые автомобили, напрямую не рекомендуют греть мотор, после холодного запуска. Но не стоит прямо придерживаться данной рекомендации. Старт. сразу после холодного пуска, сильно изнашивает движок.

    И простое преодоление сугроба, уже является серьезным испытанием для мотора и трансмиссии, в особенности если автомобилем управляет неопытный водитель. Небольшие обороты, большая нагрузка увеличивает шансы на серьезные повреждения двигателя. А в случае, если движок стучит при холодном запуске, а производитель утверждает, что это не критично, то это не значит, что он подлежит послегарантийному ремонту, с деформациями после холодного старта.

    ВИДИМОСТЬ НА ДОРОГЕ

    В условиях зимы основные сложности связаны с низким сцеплением колес с поверхностью, его неравномерностью, и с ограниченной видимостью на дорогах. У водителя, при движении, есть 2 основные задачи:

    1. обеспечить видимость собственной машины
    2. увидеть других участников движения

    А с этим уже долее серьезные проблемы.

    На многих новых машинах установлены дневные ходовые огни (ДХО), с помощью которых можно экономить электроэнергию и ресурс оптики ближнего света. Но это тоже не есть хорошо. Фара при этом не нагревается и следовательно залипает снегом, что снижает уровень освещенности.

    Так же следует запастись различными скребками, для очистки стекол от наледи. При технической возможности, установите подогреватель стекол. Все эти мероприятия позволят вам очистить обзор.

    ПОВЕДЕНИЕ ЗА РУЛЕМ ПРИ ЗИМНЕМ ВОЖДЕНИИ

    При непростой дорожной обстановке, когда не видно разметки, проявляются не самые лучшие качества водителей. Большинство водителей не выдерживают дистанцию, в последний момент резко тормозят, нарушают рядность движения.

    К большому сожалению, скорость в таких условиях обманчива. Инерции у автомобиля, даже на небольшой скорости, в 30-40 км/час, достаточно для серьезной аварии.

    Машина не прощает неосмотрительности и самоуверенности. С физикой не поспоришь. Необходимо управлять авто так, будто рядом самый строгий автоинспектор, и вы останетесь без прав при малейшей ошибке.

    Авто и мото02 декабря 2016, 04:350