Nissan Tiida (2004-2012)

Отзыв: Nissan Tiida (2004-2012) - Просторный салон и приемистый мотор

Nissan Tiida (2004-2012) в кузове хетчбек я брал в прокат на Кипре. Напомню, что на Кипре левостороннее движение. Машина мне досталась по хорошей цене (по цене класса B, 100 Евро на двое суток) с механической коробкой передач.

Ну что делать, пусть Nissan Tiida на механике, я ездить умел замечательно, а привыкнуть ко всему можно, не только движению «по встречке». Поехал и тут же нарушил правила — повернул по привычке на кольце не налево как надо было, а направо. Мне посигналил водитель автобуса, подсказывая, как нужно ехать.

Дело в том, что на прокатных машинах особые номера, чтобы было видно, что ими пользуются иностранцы и немного более снисходительно к ним относиться.

Теперь непосредственно об автомобиле. На Кипре дороги более менее ровные вдоль южного побережья. Наш путь простирался в первый день от Айя-Напы до Пафоса. По прямой машина идет уверенно, все же класс автомобиля C дает о себе знать. Салон просторный, светлый, красивый. На второй день мы поехали в монастырь Кикос. Вот где нужна отменная управляемость и главное хороший мотор.

Дороги по горам выматывают. Повороты бесконечные. Управляемость средняя, похвалить не за что. Нет и ровных дорог — только подъемы и спуски. Мне очень понравился двигатель Nissan Tiida. Он упруго разгоняет автомобиль в горы.

За два дня мы накатали на Nissan Tiida около 800 километров. Отъездили ровно один бак от крышки до полной остановки. Да, бензин закончился как раз по пути на заправку. Не хватило буквально пары километров. Пришлось оставить автомобиль на месте. Потом его забрали оттуда в прокатной фирме.

Единственное замечание автомобилю я бы сделал по эргономике салона. Многие элементы, расположены неудобно. Особенно странно смотрится очень длинный рычаг переключения передач. Он особенно неуместен на в целом современной машине.

Плюсы:Двигатель порадовал в горах, просторный салон
Минусы:Странный длинный рычаг МКПП
Комментарий:Просторный салон и приемистый мотор
03.08.20150


Комментарии

Владимир
Всегда считал Ниссан машинами второго эшалона. При мерно как корейцы типа Хенде пытаются делать бизнес-машины, а сами даже судя по своей же рекламе не уверены в их позиционировании. Типа «Бизнес-класс и точка!». Кто на такую рекламу купится?
Владимир01.09.2015Ответить1
Андрей
Ну это как посмотреть. Вопрос не во второсортности, а скорее в удобстве, в качестве материалов. Каждый автопроизводитель имеет свою философию и понимание того, каким должен быть автомобиль. С другой стороны покупатель или принимает ее или ищет другую марку.
Андрей01.09.2015Ответить0