Opel Meriva (автомобиль, минивэн, 2003-н.в.)

Отзыв: Opel Meriva (автомобиль, минивэн, 2003-н.в.) - Семейный городской автомобиль

Опель Мерива (Opel Meriva) на улицах города его встретишь не часто, да и что за авто — некоторая загадка, даже в автомобильных журналах информации по нему не очень много, что странно. На мой взгляд Опель Мерива (Opel Meriva) — хороший семейный городской автомобиль.

Сегодня проехал за рулем Опель Мерива (Opel Meriva). Впечатления яркие. Машина высокая. Подвеска отличная. Впечатление от тест-драйва испортила резина. Шипы гудели как самолет-бомбардировщик. Маленькие боковые зеркала — действительно специфика именно этой модели, к ним надо привыкать. Как надо привыкать ко всему, все новое — реакция тормозов, руля, сами педали, рычаг КПП, посадка… Сиденья очень-очень удобные, замечаешь сразу как садишься. Кто-то может сказать, что они жесткие. Читал, что они разрабатывались немецкими медиками-ортопедами.

Мерива была в продвинутой комплектации стоимостью более 800 т.р. Начинаются цены на нее от 599 т.р. Из особенностей, которые мне встретились впервые: Электронный стояночный тормоз; Задние двери открываются наоборот; Система FlexRail — ящик между передними сиденьями движется по рельсам; Переднее стекло расположено очень далеко (как и полагается современным минивенам).

Когда едешь впереди, то с непривычки после обычных легковушек любых — «крутых» японцев или новых европейцев-седанов, ощущение огромного пространства, по-началу даже как-то некомфортно из за этого — настолько большое остекление и хорошая обзорность. Кстати, эта самая обзорность, как я читал в автожурналах, достигнута благодаря отказа от двойных передних стоек. В этой комплектации стоит турбовый мотор 1,4 литра, выдающий 140 л.с. Турбина начинает работать с 1850 оборотов. Скорость Мерива набирает уверенно и держит дорогу на 140 км/ч замечательно. Насчет турбины мнения разные, кто-то говорит, что она ходит 50-100 тыс. км и потом требует замены (при стоимости около 50 т.р.), кто-то уверяет, что она проработает 200-300 тыс. км.

Я думал, что влюблюсь в эту машину, ан нет. Странные ощущения возникли к концу поездки. Хочу ли я ее? Ответ пока неоднозначен. Надо сравнить с чем-то еще. Там же стояла Opel Insignia за примерно за 1200. Машина бизнес-класса. Открыли багажник — такого я еще не видел ни в одной машине. Высота багажника совсем никакая — пол поднят высоко (видимо там полноразмерка-запаска). Но ведь в такой машине не картошку возить…

Плюсы:Хорошая подвеска, удачные размеры, хорошая обзорность
Минусы:Что-то не так с мотором
Комментарий:Семейный городской автомобиль
10.11.20150


Комментарии